Другие программы конечно-элементного анализа

Системы автоматизированного проектирования Форумы ANSYS Другие программы конечно-элементного анализа

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #604
    АватарArtyom3645
    Участник

      Здравствуйте, поскольку я новичок в данном вопросе хотелось бы узнать, есть ли программы проще ANSYSa? Один из старых приятелей посоветовал именно её из-за своей универсальности и гибкости, но я чувствую, что мне крайне сложно справиться в ней, нет ли какой-то альтернативы для новичков? Сложно разобраться во всех этих тонкостях, сложно. Спасибо большое за предоставленные ответы!

      #608
      AdminAdmin
      Хранитель

        К сожалению, таких программ нет, есть, конечно, альтернативные программы: nanoCAD Механика, ПК Лира, ELCUT, Но они отнюдь не проще, а скорее наоборот, во много раз сложнее.

        #609
        iskateliskatel
        Участник

          Как вчерашний новичок САПРа, могу сказать вам, что новичку в ANSYS будет очень трудно. А вот насчет подбора программы, то скажите, пожалуйста, какие нужно выполнять задачи с помощью программы и я попробую подсказать вам, что нужно осваивать. Однозначно есть программы легче чем Ансис.

          #610
          АватарInok
          Участник

            Зачем вы пугаете человека? Более простые программы есть. Как правильно сказал iskatel — все зависит от уровня задач, которые стоят перед человеком. Ансис конечно же лидер, но и у нее есть более простые аналоги, способные частично реализовать все возможности программы. Легче использовать набор программ, каждая из которых будет иметь простой интерфейс для решения конкретной задачи.

            #611
            iskateliskatel
            Участник

              Есть глубокая необходимость осваивать Ансис? Давайте вместе начнем это делать. Я немного умею им пользоваться, буду рад подсказывать и учить, если сам смогу, конечно же.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)